На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Журнал Единственная вышел в обновленном мини-формате 23.01.2013

С 22 января 2013 года женский журнал Единственная (№2, февраль 2013) начал выходить в обновленном мини-формате. Основные изменения коснутся размера и шрифтов издания.

 Как сообщает пресс-служба ИД, обновленный формат "мини" увеличен в размерах (со 170х227 до 178х238 мм), но при этом не утратил своего главного предназначения - легко поместиться в женской сумочке.

По словам издателя, ключевыми преимуществами обновленного формата являются пропорционально увеличенные, читабельные шрифты и более крупные, заметные в деталях фото. Макеты коммерческих партнеров издания в мини-формате также должны стать более заметными и привлекательными.

В наполнении и дизайне издание, как и ранее, является точной копией Единственной в стандартном формате.

"Сегодня в Единственной используются эксклюзивные шрифты, которые позволяют разместить до 30% текста дополнительно при том же размере страницы. Дизайн журнала - это совместное творчество трех опытнейших команд дизайнеров и редакторов из Украины (Елена Лыкова, арт-директор платформы женских изданий Эдипресс Украина), США (Maryjane Fahey & Mariana Ochs, эксперты в области дизайна прессы*) и Израиля (Михаил Новоселов, независимый консультант, экс арт-директор Viva!). Обновляя формат мини версии издания, мы рассчитываем, что чтение журнала станет еще более удобным и комфортным для нашей аудитории. Как результат, мы планируем увеличить охват читательниц и расширить географию чтения", - прокомментировала запуск нового формата руководитель направления Advisory Евгения Савиченко.

*Разработки в журналах Better Homes&Gardens, Living Room (Meredith), BusinessWeek (McGraw Hill), Tattler Asia (Edipresse Asia), MiCasa (Axel Springer), Mademoiselle, Vogue Brasil, Casa Vogue (Conde Nast), Pani Domu (Edipresse Poland), Femina (Edipresse Switzerland).

Эдипресс Украина - один из ведущих издательских домов в Украине, портфель которого представлен такими печатными брендами, как Единственная, Полина, Юная леди, VIVA! Украина, Luxury life , VIVA! Биография, Твой малыш, Хорошие родители, Мама и я, Твое здоровье, VIVA!Decor, Уютная квартира, Приватный дом, Любимая дача, Сабрина, Мама вяжет, Diana Moden Ukraine и др. Онлайн-проекты: Viva.ua, Edinstvennaya.ua, Beauty.ua, Superdom.ua, Zirki.info, 4girls.com.ua, Tvoymalysh.com.ua, 4mama.com.ua.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов