На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
1+1 и Студия квартал-95 запускают газету Дев′яностоп′ятниця 08.11.2012

Газета Дев′яностоп′ятниця будет бесплатно распространяться возле киевских станций метрополитена. Также газета будет доступна для скачивания на сайте 1+1

Газета Дев′яностоп′ятниця расскажет о всем том, что осталось за кадром проекта "Вечерний Киев" - острых и смешных моментах съемок. Также в газете будут появляться интервью с ведущими и звездами, сообщают в пресс-службе 1+1.

"В первом выпуске читатели узнают, кто научил Сергея Зверева в детстве матерным стихам. А также прочитают интервью с ведущим "Вечернего Киева" Валерия Жидкова, который расскажет, почему его поклонницы не забрасывают его трусиками, и как реагуют звездные гости на шутки артистов Студии квартал-95", - рассказывают на канале.

Газету будут бесплатно раздавать около десяти крупнейших станций метрополитена: Вокзальная, Лесная, Петровка, Левобережная, Дарница, Минская, Академгородок, Лукьяновская, Черниговская и Контрактовая площадь. Получить газету смогут все желающие с 7 до 10:00 и с 16 до 19:00. Акция по распространению газет будет проходить каждую пятницу в течение четырех недель. Также газету можно будет скачать в пятницу вечером на сайте 1+1.

Первый номер газеты Дев′яностоп′ятниця выйдет в пятницу, 9 ноября.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов