На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Украинский Playboy выпустил спецномер How to be a Playboy 08.11.2012

Украинская редакция журнала Playboy выпустила помощник для современного мужчины - интеллектуально-развлекательный коллекционный life-style-номер How to be a Playboy

Как сообщают в пресс-службе ИД Бурда-Украина, в специальном выпуске How to be a Playboy собрана "наиболее важная информация" о том, что должен знать, иметь, уметь и делать настоящий мужчина. В выпуске приведены десять законов жизни от десяти выдающихся мужчин современности по версии издания: Хью Хефнера, Шона Коннери, Дэниела Крейга, Джона Малковича и других.

Кроме того, в выпуске имеются 20 фактов о женщинах, "величайшие коктейли всех времен, самые экстравагантные автомобили, лучшие виллы, 15 открытий, которые изменили мир", 10 фактов о мужском мозге, гид по стилю, а также советы по путешествиям, карьере, отношениям.

"В специальном номере нет Playmate, обнаженных звезд и остального, привычного глазам поклонника Playboy. Мы попытались собрать в единый пазл хоть сколько-нибудь полезное из жизни прямоходящего, умного, зарабатывающего мужчины. How to be a Playboy показывает, как стильно подать себя, завоевать женщину, построить карьеру и жить со вкусом", - комментирует главный редактор Влад Иваненко.

How to be a Playboy вышел в специальном формате и по сравнению с ежемесячным журналом Playboy на другой бумаге. На обложке - создатель бренда, "идеолог свободы и стиля" Хью Хефнер.

Выход коллекционного номера How to be a Playboy поддерживается рекламной кампанией, в которой задействованы мужские глянцевые издания, наружные носители в Киеве, а также радиостанции Kiss FM, Радио Рокс, Авто радио. Рекомендованная розничная цена How to be a Playboy - 19, 95 грн. Тираж - 20 000 экземпляров.

Издательство Бурда-Украина создано в 1997 году. Основатель - немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media, имеет издательства и компании в 26 странах мира. В портфолио Бурда-Украина входит более 30 журналов, среди которых Лиза, АвтоМир, Отдохни!, Мой ребенок, Playboy, MINI, Joy, Oops!.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов