На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Закрылась львовская газета Новий погляд 05.11.2012

В будущем редакция еженедельника планирует запускать новые издательские проекты политического направления

В прошлую пятницу, 2 ноября, вышел последний номер газеты Новий погляд. Об этом сообщает львовское онлайн-издание Варiанти со ссылкой на шеф-редактора газеты Новий погляд Романа Онишкевича.

Редакция продолжит свою работу в формате интернет-издания на базе сайта еженедельника Новий погляд. "Через несколько дней мы запускаем обновленную версию сайта", - сказал Онишкевич.

Шеф-редактор также добавил, что в будущем редакция планирует запускать новые издательские проекты политического направления, но над их концепцией работа еще продолжается.

Общественно-политический еженедельник Новий погляд выходил с ноября 2006 года, распространялся во Львове и Львовской области.Напомним, также 2 ноября стало известно о закрытии другого западноукраинского еженедельника - ZIK. Причиной закрытия издания стало то, что руководство медиахолдинга ZIK считает проект неудачным, а его выход в дальнейшем — убыточным


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов