На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Закрылся региональный еженедельник ZIK 02.11.2012

Причиной закрытия издания стало то, что руководство медиахолдинга ZIK считает проект неудачным, а его выход в дальнейшем - убыточным

С сегодняшнего дня еженедельник ZIK, который был запущен в печать в январе текущего года, прекратил свое существование. Об этом сообщили сотрудники редакции в публичном аккаунте ZIK на Facebook.

"За 10 месяцев нашей работы издание стало успешным коммерческим проектом - прибыль за этот период составила около 300 тысяч гривень. Надеемся, что стали не только коммерчески успешным изданием, но и интересным и нужным нашим читателям. Уже с первого месяца своего существования еженедельник был самоокупаемым", - говорится в сообщении.

Однако причиной закрытия издания послужило то, что руководство холдинга ZIK считает проект неудачным и убыточным в дальнейшем, отмечают в редакции.

"Сегодня нам сообщили, что руководство газеты не справилось с поставленными целями. Возможно. Не нам об этом судить. Мы благодарим Вас, что поддерживали нас все это время, материально и морально. Для того чтобы не быть голословными, приводим округленные финансовые показатели газеты за 10 месяцев ее выхода: январь +3500, февраль +3000, март +29500, апрель + 8700, май - 4300, июнь - 4900, июль +1000, август +39000 , сентябрь +30500, октябрь +195000. Спасибо всем!", - добавили в редакции.

Напомним, первый номер еженедельной региональной газеты ZIK вышел 12 января. Издание выходило каждый четверг на украинском языке на 24 страницах. Газета стала составной частью медиахолдинга ZIK, который до этого объединял одноименный телеканал и интернет-портал.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов