На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
В газете «Сегодня» повышаются цены на рекламу. 17.10.2012

С 1 ноября вырастет стоимость некоторых позиций в издании. Так на 15% подорожает размещение в рубрике «Твое» в ежедневных выпусках, также на 10% стало дороже размещение в рубриках «Новости компаний», «Официально», «Точка зрения», «Горячая линия». Подорожал и субботний выпуск, который ранее был дешевле других.

Изменились и прайсы в региональных выпусках газеты. С начала ноября унифицированы цены для Донецкого, Харьковского, Одесского выпуска, а также для Днепропетровского, Крымского выпусков, и Запада.

ЧАО «Сегодня Мультимедиа» работает в издательском бизнесе с 1997 года. Компания включает в себя всеукраинскую газету «СЕГОДНЯ» (совокупный ежедневный тираж киевского, одесского, харьковского, донецкого, днепропетровского и национального выпусков которой составляет примерно 100 000 экземпляров), а также целый ряд региональных газет: «Донецкие новости», бесплатное еженедельное издание «Курьер», общественно-политическая газета «Вечерний Донецк», телегид «РИО», газета «Приазовский рабочий» и другие издания. Кроме того, в распоряжении ЧАО находятся Интернет-активы: информационно-новостные порталы www.segodnya.ua, www.dnews.donetsk.ua, www.pr.ua, www.vecherka.donetsk.ua, а также собственные производственные мощности - газетная типография в Вышгороде.

www.bpress.com.ua


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов