На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ИД Бурда-Украина выпустил журнал Revolution. 21.09.2012

Издательство Бурда-Украина запустило новое издание лакшери-сегмента - журнал Revolution, который будет рассказывать о механических часах

Первый номер украинской версии издания поступил в продажу 18 сентября 2012 года в городах-миллионниках (в местах продажи прессы лакшери-сегмента), сообщает пресс-служба ИД.

Журнал Revolution - одно из ведущих мировых изданий, посвященных механическим часам и стилю жизни тех, кому интересен мир точной механики. Журнал будет издаваться ежеквартально тиражом 5 000 экз. До 70% тиража распространяются путем курьерской доставки по базе Revolution.

"Я считаю большим везением для себя, что именно мне предоставили возможность возглавить работу по созданию украинской версии Revolution. Несмотря на то, что украинский вариант журнала всегда будет обладать общими чертами, присущими изданиям наших "братьев" в Сингапуре, Италии, Испании, Швейцарии, Мексике, Китае, США и России, в наши планы входит внесение ряда изменений. Самое значительное из них - намерение как можно подробнее освещать события, напрямую связанные с Украиной, и уделять внимание людям, деятельность которых служит делу продвижения современного часового искусства в этой стране", - комментирует главный редактор журнала Revolution Денис Пешков.

Журнал Revolution был основан в Сингапуре в марте 2005 года. Осенью 2006 года была запущена американская версия журнала, в 2007 году издательство Fine Life Media начало издавать Revolution на русском языке. Сейчас Revolution выходит в России, Сингапуре, Малайзии, США, Италии, Китае и Гонконге, Корее, Испании, Мексике, Швейцарии и на Тайване. Слоган журнала: "Часы как абсолютный символ стиля".

Как ранее сообщалось, начиная с 2012 года лицензия на русскоязычную версию журнала Revolution о механических часах переходит к издательскому дому Бурда

Издательство Бурда-Украина создано в 1997 году. Основатель - немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media, имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе в составе Burda Eastern Europe в настоящее время действуют 6 издательств: в Украине, России, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии. В портфолио издательства Бурда-Украина входит 50 журналов различной тематики, среди которых: Лиза, Отдохни!, АвтоМир, Playboy, MINI, Joy, Oops!, Мой ребенок.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов