На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
День выпускает глянцевое приложение об исторических драгоценностях. 04.09.2012

7 сентября выйдет второй выпуск глянцевого приложения к пятничному номеру Дня - "Маршрут № 1"

В новом номере приложения редакция издания предлагает с другой стороны взглянуть на ювелирный мир. Ключевая тема номера - жизнь украшений в стране Пекторали, сообщают в пресс-службе Дня.

В рубрике "Гость номера" историю пекторали расскажет один из лучших знатоков этого артефакта, ведущий научный сотрудник Музея исторических драгоценностей Украины, кандидат исторических наук Любовь Клочко.

Глянцевое приложение "Маршрут № 1" будет выходить первую пятницу каждого месяца. Выход следующего номера запланирован на 5 октября, тема - украинская свадьба. Первый номер приложения вышел 8 июня, в день открытия Евро-2012.

Приложение к пятничному номеру Дня можно найти в отелях, ресторанах и брендовых бутиках партнеров издания в Киеве, Львове, пищевые, Виннице, Донецке, на бортах шести авиакомпаний. А также - на раскладках в киосках, где обычно представлен День.

Напомним, с 23 апреля газета День выходит в новом формате.

День - ежедневная украинская газета, выходящая на трех языках: украинском, русском и английском. Первый номер Дня вышел из печати 11 сентября 1996 года.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов