На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
В УАИПП начал работу комитет по жалобам на классификатор. 13.08.2012

Ближайшей и первой задачей комитета УАИПП по жалобам на классификатор является рассмотрение публичного заявления трех издателей деловых СМИ

6 августа 2012 года решением совета директоров Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы (УАИПП) №11-08 был утвержден состав Комитета по усовершенствованию единого классификатора печатных СМИ и рассмотрению жалоб на его работу. Об этом сообщает пресс-служба УАИПП.

Этим же решением был утвержден персональный состав, куда вошли члены экспертного совета УАИИП и рабочей группы совета директоров УАИПП по работе с рекламными агентствами и PR: Наталья Бойко (координатор экспертного совета УАИПП, директор по маркетингу UMH), Александр Човган (глава совета директоров АНРИУ), Сергей Атаман (генеральный директор ИА Автоцентр), Татьяна Ефименко (генеральный директор UMH), Игорь Доброван и. о. генерального директора Сегодня Мультимедиа и др.

Ближайшей и первой задачей комитета УАИПП по жалобам на классификатор является рассмотрение заявлении трех издателей деловых СМИ и решение вопроса, поднятого в их заявлении.

Напомним, в связи с публичным заявлением трех издательских компаний - ИД Картель, ИД Галицкие Контракты и Блиц Информ - об их недовольстве работой единого классификатора печатных изданий, совет директоров УАИПП принял решение создать специальный орган по рассмотрению жалоб на классификатор и его усовершенствованию.

После этого заявления издателей TNS Украина сообщила, что намерена отказаться от практики выделения деловых изданий в рейтингах прессы, если к следующей волне исследования MMI издательские дома ни придут к согласию относительно классификации.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов