На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
УАИПП скорректировала прогноз роста рекламы в сторону уменьшения. 03.08.2012

В Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП) уточнили: рост объемов рекламы в 2012 году составит 7,6%, а не 9%

Экспертный Совет УАИПП проанализировал результаты I полугодия и откорректировал ранее сделанный прогноз объемов рекламного рынка в прессе на 2012 год.

Как сообщают в пресс-службе УАИПП, объем прямой полосной рекламы в национальной и региональной прессе в 2012 году составит 1682,1 млн. грн. - скорректированный прогноз роста составит 7,6% по сравнению с 2011 годом, а не 9%, как ожидалось.

"Уточнение прогноза по объемам рекламы не привело к существенным корректировкам по национальной рекламе, уточненная цифра составила - 8,6 %. Снижение прогноза коснулось в первую очередь региональной рекламы, где эксперты скорректировали рост до 3,6%", - комментирует член экспертного совета УАИПП Наталья Бойко.

Данный прогноз является интегрированным - то есть согласованным прогнозом издателей и рекламных агентств - поскольку в состав экспертного совета УАИПП входят как эксперты из крупнейших издательских домов (всеукраинских и региональных), так и профессионалы из рекламных агентств-лидеров по объемам размещения рекламы в прессе.

В составлении корректировки экспертного прогноза объемов размещения рекламы в прессе на 2012 год приняли участие: РА Медиа Кит, Kwendi mass communications expertise & management, РА Carat. В части рекламы в региональной прессе - РА Медиа Регион и РА ООО Дата Медиа. Также в уточненном прогнозе по объемам размещения рекламы в региональной прессе на 2012 год учтена оценка АНРИУ.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов