На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
5 ноября ИД Родионова запустит в Украине журнал «Der Spiegel – Профиль». 30.10.2007

5 ноября в Украине появится первый номер общественно-политического еженедельника «Der Spiеgel — Профиль», который запускает российский издательский дом Родионова. Журнал будет выходить еженедельно на русском языке первоначальным тиражом 30 тыс. экземпляров в Киеве, Крыму и Восточной Украине. Основная редакция издания находится в Москве, а в Украине сформирована корреспондентская сеть. Участники рынка предполагают, что запуск проекта издательствe обойдётся минимум $3 млн. С 2008 г. ИД Родионова намерен запустить в Украине глянцевые журналы «Домовой», «Крестьянка», а ещё несколько мужских и женских изданий.

Дату запуска еженедельника «Der Spiegel — Профиль» в Украине МБ подтвердила Наталья Валяева, директор рекламного департамента глянцевых изданий рекламного агентства «Глосси Паблишинг Украина», которое вместе c компанией «Профиль Медиа Групп» представляет ИД Родионова в Украине. Напомним, что ИД Родионова планировал запустить журнал «Der Spiegel — Профиль» в начале сентября текущего года. Об этом газете «РБК daily» в конце августа заявлял издательский директор группы деловых изданий ИД Родионова Евгений Додолев. Главным редактором журнала будет Михаил Леонтьев, главный редактор российского «Профиля». Основная редакция издания находится в Москве, а в Украине сформирована корреспондентская сеть.
Напомним, что ИД Родионова получил право издавать Der Spiegel в России в сентябре 2005 г. Сейчас он выходил лишь как приложение к российскому журналу «Профиль».
«Der Spiegel — Профиль» будет конкурировать с уже существующими в Украине общественно-политическими еженедельниками - «Корреспондентом» (KP Media), «Профиль-Украина» («Главред-медиа»), «Главредом» («Главред-медиа») и «Фокусом» («Украинский Медиа Холдинг»). По мнению участников рынка, на запуск нового журнала ИД Родионова потратит минимум $3 млн.

ИД Родионова основан в 1996 г. Принадлежит бывшему президенту обанкротившегося банка «Империал» Сергею Родионову (50%) и совладельцам «Кузбассразрезугля» Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову (50%). Издает в России деловые еженедельники «Профиль», «Карьера», «Компания» и русскую версию американского BusinessWeek, глянцевые журналы «Домовой», «Крестьянка», «Она», MoulinRouge/Max и XXL, газету «Квадратный метр».

Der Spiegel - ведущий немецкий информационно-аналитический еженедельник. Помимо наследников Аугштайна (24%), совладельцами издания являются издательство Gruner + Jahr (25,5%) и сотрудники журнала (50,5%), мнение которых по кадровым вопросам на высоком уровне играет важную роль.

www.mediabusiness.com.ua


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов