На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
РЕВОЛЮЦИЯ НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ КИЕВА

Киевский городской совет утвердил новую концепцию развития наружной рекламы. За это решение проголосовали 85 депутатов, но его еще должен подписать мэр, отмечает MMR. Новые правила предусматривают разделение Киева на пять зон - начиная от нулевой в центре, где наружная реклама практически запрещена.

В нулевую зону входят главные центральные улицы, площади и парки, также ряд транспортных развязок столицы. В частности, рекламы не будет в пределах охранной зоны заповедника «Киево-Печерская лавра», возле Софии Киевской, на Андреевском спуске, улицах Владимирской, Богдана Хмельницкого, Грушевского, Верхнем и Нижнем валах, Большой Житомирской, Стрелецкой, Лысенко, Ярославовом Валу, Софийской и Михайловской площадях. В этот перечень также попали ряд улиц далеко от центра города, в частности бульвар Верховного Совета, Русановский бульвар и некоторые другие.

 По исключения попала реклама на фасаде площадью не более 3 квадратных метров, баннеры или панно на лесах или фасадах и афишные тумбы. Рекламу будут демонтировать постепенно после окончания срока выданных разрешений на наружную рекламу. Планируется, что через несколько лет в Киеве должно исчезнуть 75% наружной рекламы в центральной части города

баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов