На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева

Киевский городской совет утвердил новую концепцию развития наружной рекламы. За это решение проголосовали 85 депутатов, но его еще должен подписать мэр, отмечает MMR. Новые правила предусматривают разделение Киева на пять зон - начиная от нулевой в центре, где наружная реклама практически запрещена.

В нулевую зону входят главные центральные улицы, площади и парки, также ряд транспортных развязок столицы. В частности, рекламы не будет в пределах охранной зоны заповедника «Киево-Печерская лавра», возле Софии Киевской, на Андреевском спуске, улицах Владимирской, Богдана Хмельницкого, Грушевского, Верхнем и Нижнем валах, Большой Житомирской, Стрелецкой, Лысенко, Ярославовом Валу, Софийской и Михайловской площадях.

У структурі власності ТОВ «Телеканал “Тоніс”» (телеканал Tonis) відбулися зміни: власником частки 9,5% статутного фонду став український політик Володимир Макеєнко.

Про такі зміни «Детектору медіа» деякий час тому стало відомо з власних джерел, нині інформація підтверджена даними з Єдиного державного реєстру.

За даними ЄДР, Володимир Макеєнко став власником часток якими раніше володіли Оксана Васьківська, Микола Дяченко, Артем Жилін, Артем Савчук – усі вони раніше володіли по 2% статутного фонду, а нині вибули зі структури власності телеканалу Tonis. Також пан Макеєнко став власником частини частки, якою володів перший заступник гендиректора каналу Василь Бирзул – його частка в компанії зменшилася з 2% до 0,5%.


В 2016 году повышение бюджетов на медийную рекламу демонстрировали все рекламные форматы без исключения, лидером по бюджетам стали рекламодатели из категории Продукты и Напитки, а основной тенденцией года стало перетекание медийных бюджетов в видеорекламу. Об этом свидетельствует исследование рекламной сети Admixer.

Прошедший год стал годом активного роста для всего рекламно-коммуникационного рынка в Украине, и медийная реклама в Интернете не стала исключением. В этом сегменте к общему росту рекламной активности добавилась тенденция перехода новых рекламодателей в Интернет. Как результат, медийная онлайн-реклама показала самые высокие темпы роста за последние несколько лет.


 Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) провел Out-of-Home Breakfast, посвященный теме современных стандартов ooh-отрасли и, в частности, презентации Глоссария ooh стандартов. В рамках бизнес-завтрака спикерами были представлены результаты системной работы по описанию и внедрению отраслевых стандартов комитета, а также первая редакция глоссария «Перечень основных терминов и описание ключевых процессов в наружной рекламе». В создании индустриальных стандартов принимали участие ведущие эксперты, представляющие как операторов, так и рекламные агентства.


Дирекция Всеукраинской рекламной коалиции представляет медиа рейтинги 2015. Возглавляет рейтинг Optimum Media OMD с индикативным биллингом в 580 млн грн, за ними - Carat (550 млн грн) и ZenithOptimedia (435 млн). В первой пятерке также Media Direction OMD и Starcom. В рейтинге международных рекламных холдингов, представленных в Украине, лидирует Dentsu Aegis Network (DAN). Publicis Groupe возглавляет топ медиа групп Украины. 

—траница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 >>
баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов