На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева

Украинский суд обязал доменного регистратора Imena.ua разблокировать домен первого уровня forbes.ua. Как сообщает ЛІГА.net, об этом им сообщил собеседник, знакомый с судебным спором. По его словам, решение принимал хозяйственный суд одной из областей.

Источник утверждает, что соответствующее решение было принято еще 28 декабря. Одним из ответчиков по делу выступал Imena.ua. В судебном реестре дело с номером 726/2309/15-ц еще не появилось.


В продаже появился новый женский журнал WOMAN. Издатель – Ольга Азарова, президент медиахолдинга «100%», президент НГО «Всеукраинский клуб успешных женщин «Женщины Украины». Главный редактор – Виктория Чиндацкая, коммерческий директор – Светлана Герей.

Журнал является официальным медиа-партнером Международного Женского Экономического Форума «Самые влиятельные женщины Украины».


Первый номер украинского Esquire уже поступил в продажу. Героем первой обложки стал актер Гэри Олдман

Как сообщает пресс-служба Sanoma Media Украина, на страницах первого номера вышли следующие материалы: работница Качановской колонии комментирует распорядок дня Юлии Тимошенко; звезды современного искусства от Дэмиена Херста до Мэттью Барни переодеваются в сутаны священников; спортивный журналист проводит три дня с композитором Эннио Морриконе; мэр Лондона Борис Джонсон рассказывает об отношениях с детьми; писатель Сергей Жадан - о мобильных телефонах; писатель Адольфыч - об историческом значении Виктора Пелевина; исследователь волков Шон Эллис о том, что фастфуд делает с людьми.


Журнал «Фокус» представил спецпроект «50 причин поехать в Одессу», который рассказывает о самых красивых памятках архитектуры, лучших ресторанах, театрах, клубах, отелях, пляжах, магазинах и рынках, а также повествует о самых увлекательных маршрутах для экскурсий по городу.


Управляющая компания Виктора Пинчука East One, которая летом 2008 года приобрела контрольный пакет издательства «Экономика», намерена уволить руководство издательства и поставить на его главе своих представителей.

—траница 1 2 3 >>
баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов