РЕВОЛЮЦИЯ НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ КИЕВА

РЕВОЛЮЦИЯ НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ КИЕВА

Киевский городской совет утвердил новую концепцию развития наружной рекламы. За это решение проголосовали 85 депутатов, но его еще должен подписать мэр, отмечает MMR. Новые правила предусматривают разделение Киева на пять зон - начиная от нулевой в центре, где наружная реклама практически запрещена.

В нулевую зону входят главные центральные улицы, площади и парки, также ряд транспортных развязок столицы. В частности, рекламы не будет в пределах охранной зоны заповедника «Киево-Печерская лавра», возле Софии Киевской, на Андреевском спуске, улицах Владимирской, Богдана Хмельницкого, Грушевского, Верхнем и Нижнем валах, Большой Житомирской, Стрелецкой, Лысенко, Ярославовом Валу, Софийской и Михайловской площадях. В этот перечень также попали ряд улиц далеко от центра города, в частности бульвар Верховного Совета, Русановский бульвар и некоторые другие.

 Под исключения попала реклама на фасаде площадью не более 3 квадратных метров, баннеры или панно на лесах или фасадах и афишные тумбы. Рекламу будут демонтировать постепенно после окончания срока выданных разрешений на наружную рекламу. Планируется, что через несколько лет в Киеве должно исчезнуть 75% наружной рекламы в центральной части города