К CMS GROUP ПРИСОЕДИНИЛОСЬ АГЕНТСТВО SIGMA DIGITAL, А УШЛО MEDIAHEAD

Украинский рекламно-коммуникационный холдинг CMS Group, объявляет об усилении своей digital media экспертизы: с февраля 2017-го к медийному агентству Maxus Sigma присоединилась диджитал-команда Sigma Digital во главе с Юрием Блоцким, который ранее возглавлял агентство Advance Digital в рамках группы АДВ Украина.

Александр Горлов, управляющий партнер CMS Group, отмечает, что на рынке все больше проявляется тренд взаимной интеграции традиционных и цифровых медиа. «И это не только вопрос «синхронизации» каналов коммуникации, но и переноса он-лайн подходов к планированию традиционных СМИ. Например, клиенты все больше интересуются возможностью применения CPA моделей к ТВ рекламе. Поэтому, мы решили резко усилить Maxus Sigma, добавив к ней новое подразделение Sigma Digital. В тоже время, есть масса клиентов, которым интересно медиа планирование и покупки только в Интернете. Поэтому Sigma Digital будет функционировать как полноценное самостоятельное медиа агентство», - прокомментировал Александр.

 Планы Sigma Digital на ближайшие полгода: привнести еще больше data в свой продукт, продолжить дальнейшую оцифровку опыта команды и превращение его в экспертизу. 

«Наш главный партнер в группе – агентство Maxus Sigma, и у нас есть серьезные совместные планы, как по развитию digital как части коммуникационной стратегии клиентов, так и по слиянию опыта для развития digital как нашей совместной экспертизы. В дальнейшем мы также рассчитываем поработать одним фронтом с коллегами по холдингу из Tabasco и Full Contact», - комментирует Юрий Блоцкий, Managing Partner Sigma Digital.

 Одновременно, CMS Group сообщает о выходе из холдинга агентства MediaHead. 

Игорь Потиевский, Managing Partner MediaHead, отмечает, что за время существования агентства в холдинге CMS Group, а это почти 5 лет, агентство реализовало более 100 сложных проектов, как онлайн, так и оффлайн.

«Основная задача для агентства сейчас – это дальнейшее развитие и расширение нашей экспертизы в маркетинговых коммуникациях на медиа рынке. Мы приближаемся к модели бизнеса, которая будет больше похожа на консалтинг, чем на привычную модель диджитал агентства», - прокомментировал Игорь Потиевский.