Украинцы теряют интерес к прессе

По сравнению с прошлым годом, украинцы стали меньше покупать журналы и газеты - в среднем на 15-30% в зависимости от категории издания

Больше всего упал интерес к еженедельникам и глянцу. В денежном эквиваленте, доход от продаж изданий в рознице остался на уровне 2011 года. Об этом сообщает МедиаБизнес со ссылкой на слова заместителя директора Союзпечати Алексея Бабанского.

По словам Алексея Бабанского, среди основных причин снижения продаж изданий - повышение коммунальных тарифов, цен на продукты и бензин. "У людей сейчас очень низкая покупательная способность и это сразу же отобразилось на продаже прессы", - отмечает Бабанский.

Ударил по карманам читателей прессы и масштабный пересмотр цен на издания в начале года. "Мы в начале года тоже пересмотрели свои тарифы и увеличили торговую наценку с 60% до 70%", - рассказывает заместитель директора Союзпечати.

Он также отмечает, что отделам дистрибуции прессы сейчас приходится тяжело. К слову, издатели стали внимательнее относиться к каждому экземпляру своего продукта. И если раньше списывалось до 25-30% нереализованного тиража, то сейчас идет борьба за то, чтобы списывалось не больше 5-7%. "Сделать это очень сложно. Потому что продать все издания в ноль невозможно вообще", - добавил Бабанский.