Очередная жертва кризиса: журнал EGO уходит с рынка печатной прессы

Издательский дом Perekhid Publishing House объявил о том, что журнал EGO закрывает свою печатную версию и в дальнейшем будет выходить в онлайн-версии. Напомним, что под фразой о переходе в онлайн, всегда подразумеватся фактическая смерть издания.

Последний октябрьский номер печатного EGO выйдет в конце сентября. В последнее время дела на рекламном рынке в издания были не ахти, в сентябрьском номере удалось собрать всего пять полос рекламы. EGO занимал пятое место в рейтингах TNS среди мужских глянцевых журналов. Охват аудитории чуть более 20 тыс человек, что почти в 10 раз меньше, чем в лидера сегмента - журнала MAXIM. Закрытие EGO уже второе фиаско ИД PPH. Первым пострадал журнал «Деловой», который «умер» еще в декабре 2008 года. В активе издательства еще остаются «Женский Журнал» и «Женский Журнал. Здоровье».

Издательский дом Perekhid Publishing House (РРН) входит в состав рекламно-медийного холдинга Atlantic Group (AGL), созданного в 1992 г.