Forbes стартовал удачно

В первом номере украинского журнала Forbes пятьдесят две полосы коммерческой рекламы. Это очень хороший результат для нового издания. Прайсовая стоимость данного объема — порядка 3,3 млн грн.

Если учитывать средние скидки по рынку примерно в 45% , то первый номер собрал около двух миллионов гривен, без учета налогов. Для сравнения, российский Forbes в марте собрал только на 10 полос больше коммерческой рекламы, при этом соседний рынок несопоставим по своим объемам с нашим, он больше в разы, и журнал там выходит с 2004 года. Если в следующих номерах рекламной команде Forbes удастся удержать планку продаж, то журнал сходу может занять лидерские позиции на рынке прессы, потеснив газету Коммерсантъ. В прошлом году рекламные доходы Коммерсанта составили около 18 млн грн, еженедельник Бизнес собрал около 10 млн грн, Компаньйон - 8 млн грн, Деловая Столица — 6 млн грн, Инвест Газета и Экономические Известия — порядка 4 млн грн. Также успехи Forbes помогут УМХ вернуть себе лидерство по рекламным доходам среди издательских холдингов, которое в прошлом году они уступили издательству Бурда Украина.

Традиционно основными рекламодателями первого номера выступили автомобильные компании, банки, недвижимость, консалтинговые компании, аксессуары для мужчин, часы, одежда и др. Из знаковых брендов присутствуют Ermenegildo Zegna, Chopard, Boucheron, Vertu,Tiffany, Gulfstream, Visa.

Отделом рекламы журнала руководит Неля Чернышук, которая совмещает данную позицию с управлением продажами в журнале Фокус. В ее подчинении четыре менеджера по рекламе. Директор проекта Надежда Шаломова.

United Media Holding (UMH) – международная диверсифицированная мультимедийная компания, один из ведущих игроков на украинских рынках прессы, радио и интернет. С мая 2008 GDR компании котируются Франкфуртской фондовой биржи, в 2014 году планирует выйти на IPO. В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России и Казахстане. Президент компании Борис Ложкин.

Forbes Media состоит из журнала Forbes и Forbes.com - веб-сайта №1 деловой направленности. В среднем в месяц Forbes.com читают более чем 18 миллионов человек. Компания издает Forbes и Forbes Asia, аудитории изданий по миру превышает 6 миллионов читателей. Также компания издает приложения ForbesLife и ForbesWoman. Журнал Forbes выходит по лицензии в следующих странах: Индия, Индонезия, Израиль, Китай, Корея, Латвия, Польша, Румыния, Россия, Словакия, Турция и Хорватия. Другие веб-сайты Forbes Media: Investopedia.com; RealClearPolitics.com; RealClearMarkets.com; RealClearSports.com; и Forbes.com сеть блогов о бизнесе и финансах. Вместе с Forbes.com, эти сайты покрывают 40-миллионную аудиторию каждый месяц.