Рост цен на рекламу «Бурда-Украина» в 2011 году составит до 15%

Издательство «Бурда-Украина» объявило стоимость размещения рекламных полос на 2011 год в собственных журналах. Рост цен по отношению к 2010 году составил до 15%. Об этом сообщают в пресс-службе издательства.

По словам замгендиректора и директора по рекламе издательства «Бурда-Украина» Андрея Вдовиченко, которого цитирует пресс-служба, цены на размещение рекламы в 2011 году в большинстве журналов имеют рост «порядка 5%». С прайсами на рекламу во всех изданиях «Бурда-Украина» можно ознакомиться здесь .

Ряд изданий («Мой ребенок», «Люблю готовить», «Добрые советы» и др.) увеличили расценки на 15% и более, говорит Вдовиченко.

«Повышение стоимости размещения в этих изданиях вполне оправдано, поскольку они занимают первые позиции в своем сегменте по показателю стоимости 1000 контактов», - считает он.

Напомним, ранее в интервью «МедиаБизнесу» г-н Вдовиченко озвучивал прогнозы относительно роста объема рекламного рынка прессы в 2010 году на 20-22% по сравнению с 2009 годом.

Как сообщал «МедиаБизнес», 19 августа издательство «Бурда-Украина » объявило о запуске нового издания — «Добрые советы. Цветы в доме».

www.mediabusiness.com.ua