Мониторинговые компании LookSMI и Context Media объединились и запустили новую платформу

Мониторинговые компании LookSMI и Context Media объединились и запустили новую платформу

Две украинские мониторинговые компании LookSMI и Context Media объявили об объединении. Cовместно запускают в Украине новую мощную мониторинговую платформу – Looqme. Об этом сообщает Медиабизнес. Прогнозируется, что она будет охватывать более 40% мониторингового рынка Украины. “Платформа Looqme будет использовать новую систему для мониторинга и анализа всех типов СМИ. В первую очередь, мы хотим уйти от системы ручных ежедневных отчетов и перейти на автоматизированную платформу. Кроме этого, укрепилась экспертиза в аналитике СМИ, внедряются наработки по оценке аудитории, количественно-качественным показателям”, - утверждает директор компании Context Media Андрей Гусак. Новая платформа Looqme способна анализировать более 12 000 источников. На смену вордовским документам придут автоматизированные динамические отчеты с возможностями фильтрации и построения статистики, что позволит значительно экономить время и делает продукт более удобным для клиентов. “У нас огромный потенциал для роста. Сейчас мы хотим максимально общаться с нашими клиентами, показывать им наш новый совместный продукт, улучшать его под них и увеличивать эффективность. В течение года мы планируем выйти на зарубежный рынок. Кроме этого, у нас появилась уникальная возможность реализовать что-то действительно стоящее”, - отметил руководитель компании LookSMI Виталий Сидоренко. После объединения, в совместном проекте Looqme*powered by Context Media насчитывается свыше 150 клиентов. Среди клиентов компаний, такие бренды как: McDonald's, PepsiCo, Lenovo, Мироновский Хлебопродукт, Альфа-Банк, Prozorro, Polpharma, OLX, Сушия.