ТАТЬЯНА ЛАРИНА ЗАЙМЕТСЯ КОММЕРЦИЕЙ «ФОКУС МЕДИА»

ТАТЬЯНА ЛАРИНА ЗАЙМЕТСЯ КОММЕРЦИЕЙ «ФОКУС МЕДИА»

 

С 13 июля коммерческий департамент издания «Фокус» возглавляет Татьяна Ларина.  Об этом сообщается в распространенном релизе.

 До «Фокуса» Татьяна работала в коммерческих службах ведущих медиахолдингов страны. На протяжении последних двух лет Татьяна была заместителем коммерческого директора прессового направления Холдинга «Мультимедиа Инвест Групп». Ранее она возглавляла рекламный отдел журнала «Деньги», входящего в состав «Украинского Медиа Холдинга».

 «Не хочется говорить банальности об Интернете как нашем будущем. Ведь на самом деле это будущее, которое уже наступило, и наша задача соответствовать ему. «Фокус» нацелен на укрепление лидерских позиций не только в печати, но и в сфере digital», - отметила новый руководитель Коммерческой службы «Фокуса».

С целью более активно развивать digital-направление издания, увеличивать аудиторию читателей журнала, наращивать обороты эффективного сотрудничества с рекламодателями наряду с назначением нового главы коммерческой службы был обновлен и отдел маркетинга «Фокус Медиа».

Новые структурные изменения прокомментировал директор «Фокус Медиа» Илья Ноябрев: «Как известно, победителем сложно стать, но еще сложнее сохранить этот статус надолго. Поэтому сейчас наша первая задача – укрепление лидерской позиции, что предполагает в первую очередь постоянное движение вперед. «Фокусу» есть куда расти, и в предстоящий бизнес-сезон мы нацелены этим активно заняться. Новые силы вместе со свежим взглядом обновленной команды позволят скорректировать стратегию и улучшить инструменты работы».

  «Фокус Медиа» включает общенациональный еженедельник «Фокус» и сайт focus.ua. «Фокус» дает занятому человеку возможность сфокусироваться на главном, не упустив значимых деталей. Тираж журнала – 32 000 экземпляров. Аудитория одного номера составляет по данным TNS PMI - 95,9 тыс. чел. Фокус.ua — популярный интернет-журнал. По данным исследования Gemius Audience за август 2014 года сайт в месяц посещает 415 тысяч украинцев. «Фокус» был запущен в 2006 году. С июня 2013 года проектом владеет компания Vertex United.