Новое Время уже наступило

В пятницу, 16 мая, на рынке прессы, наконец - то произошло единственное за последнее время положительное событие. На фоне закрытия изданий и общего кризиса рынка рекламы в прессе, запуск журнала «Новое Время» Виталием Сычом привнес определенные нотки оптимизма. Выбор для читателя увеличился, а для рекламодателя добавилось головной боли  - на рынке практически три одинаковых информационных еженедельника – Корреспондент, Фокус и Новое Время. Также в этой нише работают Вести. Репортер, Комментарии и Деловая Столица. Сможет ли всех прокормить оскудевший рекламный поток – большой вопрос.

Пока, что издание Сыча сходу вклинилось в рекламную драку – в первом номере 9 полос рекламы, из них 2 связанные с акционерами издателя Драгон Капитал. Из крупных рекламодателей разместились Киевстар и Дельта Банк.

Фокус собрал 6,33 полос А4, Репортер - 6,25 полос, Корреспондент – 3 полосы.

Прайсовая стоимость внутренней  полосы в НВ – 38 000 грн, в  Корреспонденте – 60 500 грн, Фокус – 49 000 грн. Цены с НДС.

Отдел рекламы НВ представляют Светлана Костюк, работавшая ранее в Эдипрес, Анжела Величко пришла из Капитала, и Александр Юденков из журнала Максим.

 Сможет ли команда нового журнала потеснить конкурентов – покажет время. Но интерес на рынке к изданию среди рекламодателей определенно есть.