Игорь Остраков возглавил сейлз-хаус УМХ

Украинский медиа холдинг создал сейлз-хаус своего издательского дома. Новую структуру возглавил Игорь Остраков. Об этом сообщает «МедиаБизнес».

До последнего времени продажи в УМХ не были единым целым. Рекламная группа УМХ (бывшая РГ Теленеделя) продавала ТВ-гайды, спортивные и автомобильные издания. Отдельно продавались Фокус и Форбс, АиФ, Комсомольская Правда.

В июне издательский дом УМХ начал реструктуризацию продаж рекламы. Уже создано подразделение, управляющее медиа-проектами для деловой аудитории. В сегмент деловых СМИ вошли журналы «Forbes», «Корреспондент», «Фокус», «Деньги» и сайты focus.ua и dengi.ua. Также планируется похожие подразделения для общественно-информационного, мужского и женского сегментов.

Игорь Остраков в масс-медиа - с 1993 года. Работал продюсером, менеджером по рекламе программы «Післямова», директором по рекламе «Нового канала», заместителем генерального директора «Видео Интернешнл Киев», заместителем генерального директора «Медиа Лайт». C марта 2005 года — управляющий партнер экспертной группы Kwendi.

United Media Holding (UMH) — международная диверсифицированная мультимедийная компания, один из ведущих игроков на украинских рынках прессы, радио и интернет. С мая 2008 GDR компании котируются Франкфуртской фондовой биржи, в 2014 году планирует выйти на IPO. В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России и Казахстане. Президент компании Борис Ложкин.

Оставить комментарий